Поддержка и обслуживание в «Облаке Росбайт», SLA

Заказать

В «Облаке Росбайт» 2 типа поддержки.

Базовая Поддержка

Данный вид поддержки уже входит в стоимость вашего «Облака Росбайт» и включает в себя поддержку виртуальной инфраструктуры и обеспечение ее бесперебойной работы.

В базовую поддержку входит:

  • Обеспечение бесперебойной работы виртуальной инфраструктуры.
  • Защита от DDoS-атак и настройка Firewall.
  • Резервное копирование данной виртуальной инфраструктуры.
  • Консультация пользователей.

Расширенная поддержка

Данный вид поддержки включает в себя полноценное обслуживание серверов в облаке и пользователей, их использующих.

В расширенную поддержку вы можете включить:

  • Обслуживание и настройка терминального сервера со всеми пользователями.
  • Настройка безопасности доступа к файловым ресурсам.
  • Обслуживание и настройка баз данных 1С, SQL.
  • Обслуживание и настройка почтовых серверов, защиты от спама и антивирусной защита.

Дополнительно вы можете поставить на обслуживание все ваши компьютеры и серверы, находящиеся в офисе, что может стать полноценной альтернативой системному администратору. Подробнее (ссылка на ИТ-Аутсорсинг)

Ниже представлена таблица SLA:

Тип заявки:Сроки решения заявки, часы:Время обслуживания
Срочный инцидент
Неработоспособность сервиса у всей компании, подразделения / отдела
124/7
Инцидент с высоким приоритетом
Неработоспособность сервиса у 1 пользователя
4Рабочее время
Инцидент со средним приоритетом
Частичная неработоспособность сервиса у 1 пользователя
8Рабочее время
Инцидент с низким приоритетом
Низкий Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции. 16 Рабочее время
16Рабочее время
Долгосрочный инцидент
Влияние на отдельного пользователя позволяющее ему осуществлять его деятельность, но с ограниченным функционалом, не критично влияющем на основные функции с некритичным временем решения
40Рабочее время
Запрос на обслуживание8Рабочее время
Запрос на изменение ресурсов
(при наличии свободных ресурсов на физических серверах Исполнителя)
16Рабочее время

О нас говорят

ООО «Новый телекоммуникационный сервис»

ООО «Новый телекоммуникационный сервис»

Компания ООО «Профи Трейд» выражает благодарность коллективу компании ООО «АЙТЕКСО» за профессионализм в работе с нашей организацией
Подробнее
ООО «НТ Синема»

ООО «НТ Синема»

МКУ «ЕДДСС 112» выражает благодарность компании ООО «АЙТЕКСО» за проектирование распределенной серверной системы обработки и безопасного хранения конфиденциальной информации для нашей организации.
Подробнее
ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС»

ООО «ТСК АвтоГЕРМЕС»

Компания ООО «МАФИКС» в 2015 году привлекла ООО «АЙТЕКСО» для оказания услуг IT-аутсорсинга. В процессе работы было приведено в порядок компьютерное оборудование и ПО. До этого в штате был собственный специалист, но многие технические вопросы смогли решить только с компанией ООО «АЙТЕКСО».
Подробнее
ООО «АТК»

ООО «АТК»

Компания ООО «АКВА СТАР» сотрудничает с компанией «АЙТЕКСО» более 10 лет. За время работы с нашей компанией специалисты ООО «АЙТЕКСО» зарекомендовали себя ответственными и опытными профессионалами с точки зрения настройки и обслуживания серверных систем, компонентов сети и разработки программного обеспечения.
Подробнее
АНО «Центр дополнительного профессионального образования Альта-Форум»

АНО «Центр дополнительного профессионального образования Альта-Форум»

ООО «ТехИнпут» выражает Вам свою благодарность за обслуживание компьютерной и серверной техники нашей компании. За время работы с ООО «АЙТЕКСО» сотрудники проявили профессионализм и отличное знание техники и программного обеспечения, которые помогли наладить бесперебойную работу нашей компьютерной сети.
Подробнее